Корзина
196 отзывов
+38068-482-04-03
+38068-482-04-03
+38068-482-04-03
+380
66
317-78-33
Vodafone
+380
93
139-01-25
Lifecell
+380
68
482-04-03
Kyivstar
УкраинаКиевул. Николая Василенко 1 (территория КАРЗ)
График работы

Гарантия на товар

Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 

Гарантийные условия смартфоны планшеты:

Гарантия считается с момента проставления даты в Гарантийном талоне.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте.

Продавец отказывается от гарантийных обязательств при случае:

  • отсутствие гарантийного талона;

  • присутсвие механических, электротермических и химических повреждений;

  • нахождения телефона в грязном виде;

  • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;

  • самовольной модернизацией и ремонтом телефона неуполномоченными Продавцом лицами;

  • перепрограммировании микросхем;

  • наличие дефектов эксплуатационного характера

Гарантия не распространяются на расходники, аксессуары, сменные части, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники.

Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:

- комплектации мобильных телефонов;

- программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;

- сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.

Обычно, гарантийный ремонт длится в период до 14-ти дней, при наличии необходимых запасных частей в сервисных центрах, при их отсутсвии и необходимости заказа срок ремонта может увеличится до 2-х месяцев.

Если нет возможности закончить гарантийный в течение двух месяцев, то производится обмен телефона на аналогичній либо равній по цене на момент принятия в гарантийную мастерскую.

Экраны электроники произведены в соответствии с 3м классом ISO-13406 если в документации не указанно иное.

Продавец не несет ответственности за работу программного обеспечения установленного на товар.

Транспортировку неисправного оборудования/товара в сервисный центр осуществляет Покупатель за свой счёт.

Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.

Проверка комплектности и отсутствия внешних дефектов в изделии производится Покупателем по месту приема/продажи товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.

Гарантийные условия аксессуары:

Перед установкой необходимо:

·         проверить соответствие полученной детали вашему заказу;

·         тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;

·         произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

·         Установка допускается только в СЦ.

Гарантия не распространяется на случаи:

·         установка

·         наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;

·         отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;

·         наличие следов пайки;

·         изменений в составе и конструкции детали;

·         превышения гарантийного срока.

·         отсутствие документа подтверждающего установку в СЦ.Перед установкой необходимо:

·         проверить соответствие полученной детали вашему заказу;

·         тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;

·         произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

·         Установка допускается только в СЦ.

Гарантия не распространяется на случаи:

·         установка

·         наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;

·         отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;

·         наличие следов пайки;

·         изменений в составе и конструкции детали;

·         превышения гарантийного срока.

·         отсутствие документа подтверждающего установку в СЦ.